Категория:Структура:Чистый вокал: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция - интонирование представляет собой "говорение в ноты", тогда как при п...») |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция | Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция{{Тире}}интонирование представляет собой "говорение в ноты", тогда как при пении больше контроля уделяется постановке голоса, резонаторам, и тд. | ||
Связанные списки: | Связанные списки: | ||
Композиции, в которых встречается экстрим-вокал | * Композиции, в которых встречается экстрим-вокал | ||
Композиции, в которых встречается брейкдаун | * Композиции, в которых встречается брейкдаун | ||
Композиции, в которых присутствуют парные куплеты | * Композиции, в которых присутствуют парные куплеты | ||
Версия от 11:50, 9 июня 2024
Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция ‒ интонирование представляет собой "говорение в ноты", тогда как при пении больше контроля уделяется постановке голоса, резонаторам, и тд.
Связанные списки:
- Композиции, в которых встречается экстрим-вокал
- Композиции, в которых встречается брейкдаун
- Композиции, в которых присутствуют парные куплеты
Страницы в категории «Структура:Чистый вокал»
Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.