Категория:Структура:Чистый вокал: различия между версиями

Материал из Игорьпедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 9: Строка 9:
* [[:Категория:Структура:Экстрим-вокал|Композиции, в которых встречается экстрим-вокал]]
* [[:Категория:Структура:Экстрим-вокал|Композиции, в которых встречается экстрим-вокал]]
* [[:Категория:Структура:Брейкдаун|Композиции, в которых встречается брейкдаун]]
* [[:Категория:Структура:Брейкдаун|Композиции, в которых встречается брейкдаун]]
* Композиции, в которых присутствуют парные куплеты
* [[:Категория:Структура:Парные куплеты|Композиции, в которых присутствуют парные куплеты]]

Текущая версия от 12:06, 9 июня 2024

Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем смысле, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция ‒ интонирование представляет собой "говорение в ноты", тогда как при пении больше контроля уделяется постановке голоса, резонаторам, и тд.

Чаще всего чистый вокал можно услышать в припеве песни (напр. 404, Ноль, Круговорот Обмана), но иногда он встречается и в куплетах (напр. Дело Всей Жизни).

Наиболее часто чистый вокал встречается у Антонины (все появления, за исключением НЛО).

Связанные списки:

Страницы в категории «Структура:Чистый вокал»

Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.