Категория:Структура:Чистый вокал: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
Связанные списки: | Связанные списки: | ||
* [ | * [[:Категория:Структура:Экстрим-вокал|Композиции, в которых встречается экстрим-вокал]] | ||
* Композиции, в которых встречается брейкдаун | * [[:Категория:Структура:Брейкдаун|Композиции, в которых встречается брейкдаун]] | ||
* Композиции, в которых присутствуют парные куплеты | * [[:Категория:Структура:Парные куплеты|Композиции, в которых присутствуют парные куплеты]] | ||
Текущая версия от 12:06, 9 июня 2024
Список композиций, в которых присутствует чистый вокал. Чистый вокал, в общем смысле, представляет собой пение. Основным отличием чистого вокала от интонирования является вокальная позиция ‒ интонирование представляет собой "говорение в ноты", тогда как при пении больше контроля уделяется постановке голоса, резонаторам, и тд.
Чаще всего чистый вокал можно услышать в припеве песни (напр. 404, Ноль, Круговорот Обмана), но иногда он встречается и в куплетах (напр. Дело Всей Жизни).
Наиболее часто чистый вокал встречается у Антонины (все появления, за исключением НЛО).
Связанные списки:
Страницы в категории «Структура:Чистый вокал»
Показано 7 страниц из 7, находящихся в данной категории.